Мечтают создать что-то своё (игру, приложение, программу), но не знают, с чего начать
Увлечены современными технологиями и точными науками
Учились программировать и хотят расширить свои знания с помощью движка Unreal Engine 5
5 причин записаться на курс
Крутой движок
Создаём игровые проекты, используя ресурсы Unreal Engine 5 — одного из самых популярных движков среди разработчиков.
Тренировка hard skills
Разбираем устройство движка, актуальныe техники и подходы для создания виртуальных миров и игр.
Командные проекты
Проектируем игры в команде, как если бы работали в небольшой геймстудии, а в конце курса публикуем наши проекты в интернете.
Начало в gamedev
Создаём крепкий фундамент на будущее. Он поможет начать карьеру в разработке игр, а также развиваться в этой сфере.
Интересное общение
Общаемся в закрытой группе в Telegram. Обсуждаем то, что нам интересно: технологии, цифровой дизайн, IT-тренды.
Проекты наших учеников
Георгий Ю.
15 лет
Георгий создал атмосферную игру на UE5 с продуманными ловушками и напряжённым геймплеем. Он сам нашёл подходящую локацию с городом и доработал её под сюжет игры. В процессе работы Георгий освоил основы программирования и реализовал несколько уникальных механик.
На летнем интенсиве Кирилл разработал крутой синематик (или трейлер) к игре, используя возможности движка Unreal Engine 5. Кирилл отлично поработал с визуальными эффектами, грамотно продумал и создал локацию, персонажа. Своим синематиком он поздравил знакомого человека с днём рождения.
Этот проект — часть большого проекта двух команд: ребят с курса по 3D-моделированию и ребят с курса по Unreal Enginge. Первые моделировали персонажей, а вторые программировали саму игру.
Любая игра — это большая работа по созданию окружения. В этом проекте Артём очень круто смоделировал для своей игры дом с рабочими элементами (двери, свет).
Георгий создал атмосферную игру на UE5 с продуманными ловушками и напряжённым геймплеем. Он сам нашёл подходящую локацию с городом и доработал её под сюжет игры. В процессе работы Георгий освоил основы программирования и реализовал несколько уникальных механик.
На летнем интенсиве Кирилл разработал крутой синематик (или трейлер) к игре, используя возможности движка Unreal Engine 5. Кирилл отлично поработал с визуальными эффектами, грамотно продумал и создал локацию, персонажа. Своим синематиком он поздравил знакомого человека с днём рождения.
Этот проект — часть большого проекта двух команд: ребят с курса по 3D-моделированию и ребят с курса по Unreal Enginge. Первые моделировали персонажей, а вторые программировали саму игру.
Любая игра — это большая работа по созданию окружения. В этом проекте Артём очень круто смоделировал для своей игры дом с рабочими элементами (двери, свет).
Открываем конспект на онлайн-доске — и приступаем к новой теме
Сразу тестируем знания на практике
Не забываем отдохнуть на экваторе занятия
В конце урока — тест или квиз по новому материалу
1,5 часа занятия пролетели — можно отдыхать!
А в чате группы уже выложена новая домашка :)
Отзывы учеников
Григорий (9 лет)
РАЗРАБОТКА МОДОВ В MINECRAFT: НОВАЯ ИМПЕРИЯ
Было сложно, так много всего нужно было делать. Но мы со всеми задачами, кроме одной, справились. Естественно, мне нравится результат.
Тимофей (9 лет)
РАЗРАБОТКА ИГР В ROBLOX STUDIO. ПЕРВЫЙ КОНТАКТ
Мне запомнилось, как я перевыполнил домашнюю работу — и не раз. Ещё мне запомнилось, как я писал самый большой скрипт по курсу.
Данила (13 лет)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ В BLENDER. ВОСХОД
Сначала я переживал, что будет сложно, но обучение оказалось настолько интересным и доступным, что все страхи ушли. Особенно запомнились уроки анимации — это как будто творишьволшебство!
София (10 лет)
РАЗРАБОТКА ИГР В ROBLOX STUDIO. ПЕРВЫЙ КОНТАКТ
Работа длилась четыре занятия, но в итоге получилось очень красиво и интересно. Я горжусь своим проектом, потому что в нём много увлекательных деталей.
Егор (15 лет)
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА PYTHON.НАЧАЛО
Работа заняла около десяти уроков, и хотя это было непросто, мне очень понравилось. Я постоянно думал, как улучшить игру, и в итоге остался очень доволен результатом.
Анастасия (15 лет)
JAVA: ООП ОСВОБОЖДЁННОЕ
Моя первая программа показала, что я действительно могу создавать что-то своё. Это стало отправной точкой для новых достижений.
Кирилл (16 лет)
РАЗРАБОТКА ИГР НА UNREAL ENGINE 5. ЗВЁЗДНЫЙ ПУТЬ
Я научился делать синематики в Unreal Engine 5. Это работа с таймлайнами, настройка рендеринга, постобработка. Теперь я могу оживлять свои проекты качественными видеороликами, которые добавляют глубину и атмосферу.
Тимофей (11 лет)
РАЗРАБОТКА ИГР В ROBLOX STUDIO. ПЕРВЫЙ КОНТАКТ
Моё главное достижение в обучении – это когда я научился вставлять скрипты, чтобы они взаимодействовали с игроком.
Варвара (14 лет)
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА PYTHON.НАЧАЛО
Я создала несколько игр на языке Python и научилась работать в команде. Мне всегда было интересно творчество в любом его исполнении.
Тимофей (10 лет)
МИССИЯ ВЫПОЛНИМА: СОЗДАНИЕ ИГР НА ЯЗЫКЕ SCRATCH 3
Мне запомнилось, как мы создавали в конце учебного года свою игру. Горжусь, что создал интересный проект.
Даниил (11 лет)
РАЗРАБОТКА ИГР В ROBLOX STUDIO. ПЕРВЫЙ КОНТАКТ
Я научился планировать локации и работать с игровой механикой, и это был мой первый серьёзный проект!
Какие навыки развивают дети?
Знаю, зачем учусь
На наших занятиях ребята не работают с готовыми решениями. Они учатся применять знания, размышлять, креативить.
Могу с нуля создать проект
Любой курс Startoria включает много практики. Мы показываем ребятам, как планировать, организовывать и оценивать свою работу.
Умею работать в команде
Команда — одно из важных слов в нашей школе. Мы учим детей договариваться друг с другом, вместе создавать крутые проекты.
Не боюсь ошибаться
В нашей школе создана среда, где за ошибки не ругают, а считают их частью обучения. И поэтому ребята не боятся быть инициативными.
старт — 24 июня
РАЗРАБОТКА ИГР НА UNREAL ENGINE 5. ЗВЁЗДНЫЙ ПУТЬ
Мини-группы от 3 до 8 детей
Чат учеников группы с педагогом и куратором
Регулярные отчеты об успеваемости
32 занятия в группе по 90 минут каждое
Бонус к курсу: 2 онлайн-встречи с IT-специалистами