Новые герои — 2: Как ученики Стартории достигают успеха

25 ноября 2024

Обучение в Стартории — это не только знания, но и вдохновение. Ученики школы показывают, что даже сложные задачи становятся выполнимыми, если подходить к делу творчески.

Как реализовать свою мечту в разработке игр и программировании – студенты онлайн-школы для детей и подростков Стартория делятся достижениями и своими историями.

Анна Муравьёва
Редактор медиа Стартории
Путь в Roblox

Даниил (11 лет) выбрал курс «Разработка игр в Roblox Studio. Первый контакт», чтобы попробовать себя в создании игр.

«Мне всегда было интересно работать с игровыми механиками. На пробном занятии я понял, что моделирование в Roblox Studio мне подходит больше, чем изучение Python. Так начался мой путь в разработке», — вспоминает он.

Первый успех не заставил себя ждать. Одной из самых запоминающихся работ стал квест, в котором игрок помогал мальчику найти потерянный кубик в песочнице. Этот проект стал для Даниила не только техническим вызовом, но и примером того, как идеи воплощаются в жизнь.

Я писал скрипты, тестировал, исправлял ошибки. Но результат того стоил!

В финале курса Даниил создал полноценную гоночную трассу в природной локации, что потребовало шести занятий и значительных усилий. «Я научился планировать локации и работать с игровой механикой, и это был мой первый серьёзный проект», — поделился он.

От простых игр к профессиональным синематикам

Кирилл (16 лет) начинал с небольших игр и простых скриптов на C++. Ему всегда хотелось не только программировать, но и создавать увлекательные сюжеты, а участие в геймджемах подтолкнуло его к изучению более сложных технологий.

«Однажды наткнулся на YouTube-канал, где автор рассказывал о своем участии в геймджемах. Меня увлек сам процесс: придумать идею, проработать механику и уложиться в рамки заданной темы», – вспоминает он.

В школе нужно было сделать проект по одному из предметов. Кирилл решил создать обучающую игру на Unity для мобильных устройств. Это была 2D-игра.

Числа образовывали математический пример с ошибкой, и игроку нужно было найти и уничтожить коробку с неправильным символом, чтобы продолжить дальше. Например, если пример выглядел как «2 + 2 = 54», игроку предстояло убрать коробку с «5», чтобы исправить ошибку. Посмотреть проект можно по ссылке.

«Затем я обратил внимание на Unreal Engine 5… Сначала я пробовал учиться по гайдам и видео на YouTube, но вскоре понял, что этого недостаточно. Тогда я нашел курс от Стартории по Unreal Engine 5», — говорит Кирилл.

С помощью преподавателей школы программирования для детей Стартория он освоил сложные инструменты для создания видеороликов.

Я научился делать синематики в Unreal Engine 5. Это работа с таймлайнами, настройка рендеринга, постобработка. Теперь я могу оживлять свои проекты качественными видеороликами, которые добавляют глубину и атмосферу.

Его итоговый проект — музыкальный синематик, созданный всего за неделю в подарок сестре. Кирилл вдохновился концертами Трэвиса Скотта и Арианы Гранде в Fortnite и смог передать ту же энергию в своём видеоролике.

«Это был важный опыт, который показал, что я могу совмещать творчество и технологии», — резюмирует он.

Вдохновение на Java

Анастасия (15 лет) выбрала программирование на Java благодаря поддержке близких, особенно отца, который тоже занимается IT. Для неё создание программ стало способом воплощать собственные идеи.

«Мои друзья и папа помогли поверить в свои силы. Я всегда мечтала написать что-то своё», — говорит Анастасия.

Первый успех на курсе вдохновил её продолжать. «Моя первая программа показала, что я действительно могу создавать что-то своё. Это стало отправной точкой для новых достижений», — рассказала она в интервью Стартории.

Её итоговый проект — JavaБанк, который она разработала за три дня с помощью наставника.

Работа превзошла мои ожидания, и я горжусь тем, что смогла это сделать. Я хочу углубленно изучить Java. Хочется больше узнать о его библиотеках и классах.

Сейчас она перешла на продвинутый курс по Java в онлайн-школе программирования для детей Стартория.

Советы новичкам

Даниил:

«Задавайте вопросы и не бойтесь ошибаться. Учителя всегда готовы помочь, главное — быть настроенным на успех».

Кирилл:

«Unreal Engine — мощный, но сложный инструмент. Настойчивость, терпение и постоянные эксперименты помогут вам освоить его основы. Главное — начать с базовых вещей, таких как рендеринг и работа с таймлайнами».

Анастасия:

«Не бойтесь пробовать новое и спрашивать о том, что непонятно. В Стартории всегда поддержат и помогут разобраться».

Автор статьи: Анна Муравьёва
Анна Муравьёва
Редактор медиа Стартории

Читайте также

Хочу быть в теме!
Статьи нашего блога — у вас в почте (рассылка один раз в неделю) или Telegram. Выбирайте, как вам удобнее, и подписывайтесь.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Даю согласие на обработку персональных данных.
Перейти к верхней панели