Обучение в Стартории — это не только знания, но и вдохновение. Ученики школы показывают, что даже сложные задачи становятся выполнимыми, если подходить к делу творчески.
Как реализовать свою мечту в разработке игр и программировании – студенты онлайн-школы для детей и подростков Стартория делятся достижениями и своими историями.
Даниил (11 лет) выбрал курс «Разработка игр в Roblox Studio. Первый контакт», чтобы попробовать себя в создании игр.
«Мне всегда было интересно работать с игровыми механиками. На пробном занятии я понял, что моделирование в Roblox Studio мне подходит больше, чем изучение Python. Так начался мой путь в разработке», — вспоминает он.
Первый успех не заставил себя ждать. Одной из самых запоминающихся работ стал квест, в котором игрок помогал мальчику найти потерянный кубик в песочнице. Этот проект стал для Даниила не только техническим вызовом, но и примером того, как идеи воплощаются в жизнь.
В финале курса Даниил создал полноценную гоночную трассу в природной локации, что потребовало шести занятий и значительных усилий. «Я научился планировать локации и работать с игровой механикой, и это был мой первый серьёзный проект», — поделился он.
Кирилл (16 лет) начинал с небольших игр и простых скриптов на C++. Ему всегда хотелось не только программировать, но и создавать увлекательные сюжеты, а участие в геймджемах подтолкнуло его к изучению более сложных технологий.
«Однажды наткнулся на YouTube-канал, где автор рассказывал о своем участии в геймджемах. Меня увлек сам процесс: придумать идею, проработать механику и уложиться в рамки заданной темы», – вспоминает он.
В школе нужно было сделать проект по одному из предметов. Кирилл решил создать обучающую игру на Unity для мобильных устройств. Это была 2D-игра.
Числа образовывали математический пример с ошибкой, и игроку нужно было найти и уничтожить коробку с неправильным символом, чтобы продолжить дальше. Например, если пример выглядел как «2 + 2 = 54», игроку предстояло убрать коробку с «5», чтобы исправить ошибку. Посмотреть проект можно по ссылке.
«Затем я обратил внимание на Unreal Engine 5… Сначала я пробовал учиться по гайдам и видео на YouTube, но вскоре понял, что этого недостаточно. Тогда я нашел курс от Стартории по Unreal Engine 5», — говорит Кирилл.
С помощью преподавателей школы программирования для детей Стартория он освоил сложные инструменты для создания видеороликов.
Его итоговый проект — музыкальный синематик, созданный всего за неделю в подарок сестре. Кирилл вдохновился концертами Трэвиса Скотта и Арианы Гранде в Fortnite и смог передать ту же энергию в своём видеоролике.
«Это был важный опыт, который показал, что я могу совмещать творчество и технологии», — резюмирует он.
Анастасия (15 лет) выбрала программирование на Java благодаря поддержке близких, особенно отца, который тоже занимается IT. Для неё создание программ стало способом воплощать собственные идеи.
«Мои друзья и папа помогли поверить в свои силы. Я всегда мечтала написать что-то своё», — говорит Анастасия.
Первый успех на курсе вдохновил её продолжать. «Моя первая программа показала, что я действительно могу создавать что-то своё. Это стало отправной точкой для новых достижений», — рассказала она в интервью Стартории.
Её итоговый проект — JavaБанк, который она разработала за три дня с помощью наставника.
Сейчас она перешла на продвинутый курс по Java в онлайн-школе программирования для детей Стартория.
Даниил:
«Задавайте вопросы и не бойтесь ошибаться. Учителя всегда готовы помочь, главное — быть настроенным на успех».
Кирилл:
«Unreal Engine — мощный, но сложный инструмент. Настойчивость, терпение и постоянные эксперименты помогут вам освоить его основы. Главное — начать с базовых вещей, таких как рендеринг и работа с таймлайнами».
Анастасия:
«Не бойтесь пробовать новое и спрашивать о том, что непонятно. В Стартории всегда поддержат и помогут разобраться».